• Корзина товаров:

  • 0 шт. - 0 руб.

Товары в корзине



'Eavy Metal Masterklass: Ариман из Тысячи Сынов

Источник: White Dwarf #273

Просмотров: 1490

С выходом нового кодекса Космических десантников Хаоса мы решили задать команде 'Eavy Metal, как они красили своего загадочного колдуна Аримана из Тысячи Сынов. Над миниатюрой работал Джес Гудвин.

Внимание! В этом гайде используются краски из старой линейки красок Citadel. Ознакомиться стаблицей примерного соответствия старой и новой линейки красок можно по этой ссылке.

Сборка

Модель была склеена суперклеем, за исключением головы и силового ранца, которые красились отдельно, чтобы не создавать труднодоступных мест. Загрунтуйте модель черным спреем.

Ствол и дульный компенсатор были просверлены при помощи модельной дрели. Процесс литья не позволяет воспроизвести полый ствол, но вы легко проделаете это самостоятельно. Просверливать стволы можно на многих моделях, и легче всего это сделать на пластиковых болтерах и болт-пистолетах различных космодесантников. Вы можете просверливать стволы не в каждой модели, но это придаст вашему персонажу дополнительной детализации.

Покраска модели

Цвета были сведены к ограниченной, но яркой цветовой палитре. Это означает, что наша модель будет хорошо выделяться среди армии других миниатюр. Основной цвет, ипользуемый в покраске - это "Regal Blue", которым были покрашены одежды, перчатки, шлем, ранец и болт-пистолет. Для высветления использовалась смесь 1:1 из "Regal Blue" и "Ultramarines Blue". Следующий этап высветления делался чистым "Ultramarines Blue", а затем чистым "Ice Blue". Затем синие области были глазированы разбавленными синими чернилами, чтобы выявить тени в складках. Финальное высветление делалось чистым "Ice Blue" вдоль краев и приподнятых поверхностей.


Внутренняя сторона мантии, капюшона и шлема были окрашены цветом "Leprous Brown" и при помощи блендинга высветлены до "Golden Yellow". Следующим этапом было высветление при помощи 1:1 смеси "Golden Yellow" и "Skull White". И финальное высветление чистым "Skull White". Тон этих деталей, вместе с рогами на шлеме образует вторую часть цветовой палитры, дополняющую глубокий синий тон использующийся на большей части поверхности модели.


Рога были сначала покрашены базовым цветом "Bestial Brown", а затем при помощи блендинга доведены до цвета "Vermin Brown". Внешние грани рогов были затем высветлены до цвета "Vomit Brown". Финальные высветления на внешних гранях были нанесены при помощи "Bleached Bone" и "Skull White".


Посох Аримана, а также другие детали, такие как отделка брони и ранца были расписаны золотом, чтобы показать, какой это мощный и важный персонаж. Базовый цвет для этого эффекта - смесь 1:1 из "Tin Bitz" и "Shining Gold". Высветление делается чистым "Shining Gold". Следующее высветление при помощи смеси из "Shining Gold" и "Mithril Silver". Глазурирование при помощи разбавленной коричневой проливки выделит углубления и придаст золоту теплый и насыщенный тон. После того, как глазировка подсохла самые выступающие районы были высветлены сначала чистым "Shining Gold", затем смесью 1:1 из "Shining Gold" и "Mithril Silver". И финальное высветление чистым "Mithril Silver".


Для еще более богатого внешнего вида, мантия Аримана была расписана орнаментом. Похожие орнаменты вы могли бы видеть на рясах волшебников и колдунов из Warhammer FB. Они обеспечивают сильный фокус при взгляде на модель сбоку или сзади. Эти узоры были нанесены при помощи тонких линий цветом "Chaos Black". Затем еще более тонкие линии цвета "Skull White" были нанесены посередине черных линий. Черные линии при этом создали эффект аутлининга.


Драгоценные камни на передней и задней части посоха Аримана были покрашены простым, но очень эффективным методом. Глаз на передней части посоха был покрыт базовым слоем "Scab Red", а затем блендинком высветлен до "Red Gore". В конце к смеси добавилось немного "Skull White". Две маленькие точки "Skull White" будут отображать свет, отраженный от глянцевой поверхности. Таким же способом был покрашен камень с обратной стороны, но только цветами "Dark Angels Green" и "Snot Green". Тонкая черная линия была проведена в центре глаза, чтобы отобразить зрачок.