• Корзина товаров:

  • 0 шт. - 0 руб.

Товары в корзине



Приключения темного Эмиссара

Источник: White Dwarf #258

Просмотров: 1023

Частный скульптор Крис Фицпатрик поведает нам о жизненном цикле одного из своих проектов - Темного Эмиссара Альбиона - от самых первых идей, до финального воплощения этой великолепной миниатюры.

День 1: Наращивание массы на фигуре для создания рабочей базы

Эта фигурка будет основываться на нескольких концептуальных эскизах, разработанных одним из художников студии - Дэйвом Галлахером. Дэйв подкинул множество идей, так что мне есть с чем поработать.

Все миниатюры начинаются с проволоки. Простой скелет, а котором строится миниатюра. Проволока должна быть достаточно прочная, чтобы держать форму и достатоно крепкая, чтобы пережить процесс формирования. Я использую сборный проволочный каркас, который имитирует упрощенный человеческий скелет. Я могу скрутить его в любую позу, которая мне потребуется. Для начинающих я предлагаю использовать медную проволоку. Она очень прочная и долговечная. Еще вам понадобятся пара плоскогубцев и долгоносиков, т.к. медь слишком жесткая, чтобы гнуть ее пальцами и получать правильные формы и пропорции в 28мм формате.

В качестве базы для фигурки я буду использовать кусок пробки, которую можно приобрести в каком нибудь хоббийном магазине. Такая база обеспечивает хорошую "ручку", за которую можно держаться не беспокоясь о том, что вы залапаете модель и разрушите этим свои труды.

После того, как я придал каркасу нужную мне форму, я налепил на него некоторое количество модельной массы, чтобы обеспечить прочную основу для работы. НАкже я начал формировать ноги, т.к. высохшая масса поможет крепче держать модель на базе.

День 2: Формируем робу с помощью инструмента для воска #5

Первым делом я начну работать над балахоном фигуры. Этот парень довольно широкий, и в итоге мог бы выглядеть довольно неповоротливым и неуклюжим. Но, т.к. я обычно стараюсь воплощать свои миниатюрки в динамике, то я немного скошу складки его одеяния вправо. Это должно дать ощущение, что он куда-то несется тяжело опираясь на свой посох, чтобы выполнить очередное задание своего темного лорда. Такие вещи вы должны планировать заранее.

Я проделал "складки" в массе тупым концом инструмента #5 (см. WD 256 стр.57) оттягивая их сверху вниз к пробке и обрезая лишние куски модельным шпателем, пока материал не засох.

День 3: Скульптинг лохмотьев и дыр на подоле туники

Следующим шагом я добавлю еще один слой модельного материала, который будет туникой с рваным подолом. Я буду работать непосредственно по верхней части одежды и разглажу ее настолько, насколько смогу. Складки на ткани я добавлю круглой частью своего модельного инструмента. Затем, пока нижний край туники станет красивым и гладким (но пока еще не высохшим) я с помощью модельного ножа разрежу подол, чтобы он принял неровный и оборванный вид. Острая кромка ножа разрежет подол гораздо лучше, чем это сделает один из моих модельных инструментов, т.к. они слишком тупые и не смогут сделать резкий разрез из-за высокого поверхностного натяжения. Затем я использую шпатель, чтобы "оттянуть" лохмотья немного вниз, один за другим. Это поможет подчистить любые незначительные ошибки, которые я сделал. Теперь я возьму иголочку и проделаю несколько отверстий в ткани. Это помогает создать ощущение прогничшести и червивости ткани. Такая ткань как раз сейчас в моде у сил Зла..

После того, как все просохнет я вернусь к тунике и, используя скальпель, легко "поскребу" ее держа скальпель под прямым углом. Это позволит подчистить разные мелкие бугорки и неровности. Главное счистить неровности с верхней части туники, а в низу, там где будет рваный подол, можно не особо стараться. Они наоборот добавят ощущение грязи и оборванности.

Третим и последним шагом на этот день, мы слепим основу для плаща. Этот предмет одежды будет охватывать большую часть тела модели, так что нужно хорошенько постараться над ним. Сначала я создам общую форму. детали будем добавлять позже.

День 4: Только те части лица, которые будут видны

Сегодня я собираюсь начать работать над головой модели. Я буду детально прорабатывать только ту часть лица, которая будет навиду, т.к. большая ее часть будет скрыта под нависающим тряпьем.

Лепка головы - это очень сложный процесс, так что я затрону только основы в этой статье. Для начала я слепил голову гладкой яйцевидной формы. Следующим шагом нужно прорезать глазницы. Оставим их пустыми пока. Далее, используя модельный шпатель и крошечный кусочек нашего материала для лепки, я создаю переносицу. Затем нужно прорезать рот в нижней половине лица. Следом осторожно формируем скулы под прорезями глазниц и подбородок под разрезом рта. В конце я осторожно стягиваю немного материала над глазами создавая хмурое недоброе выражение. Все это нужно сделать в один присест, пока шпатлевка еще влажная.

После того, как лицо подсохнет я возвращаюсь к переносице и леплю на ее основе сам нос. Переносица поможет сохранить носу свою форму. Ведь он не должен выглядеть мягким. Когда это будет закончено, я леплю глазные яблоки из маленьких кусочков шпатлевки.

День 5: Детали плаща Эмиссара, украшенного спиральной конструкцией

Настало время поработать над плащем. Это довольно сложная часть, и я постараюсь сделать ее в один присест, поэтому я все спланировал заранее. Я замешиваю немного шпатлевки, и покрываю с помощью нее всю область плаща ровным тонким слоем. Используя модельный шпатель я делаю края ровными и чистыми просто следуя линии сделанной ранее. Плавные складки делаются тупым концом инструмента Wax #5. Потом я делаю линию точек вдоль кромки плаща, чтобы придать ему грубо сшитый кожанный вид. Теперь я готов начинать добавлять детали.

Я хочу, чтобы этот плащ выглядел сделанным из кожи, на которой тиснением нанесены какие-то мистические и астрономические диаграммы и символика. Я нанес рисунки на плащ пользуясь кончиком модельного шпателя, иногда проделывая отверстия на линиях с помощью кончика Wax #5. Эти отверстия будут служить гнездами для драгоценных камней, которые будут представлять собой планеты и другие небесные тела. Сами драгоценные камни я добавлю после того, как плащ подсохнет. Затем я зачищу лишние неровности и огрехи...

После того, как лицо подсохнет я возвращаюсь к переносице и леплю на ее основе сам нос. Переносица поможет сохранить носу свою форму. Ведь он не должен выглядеть мягким. Когда это будет закончено, я леплю глазные яблоки из маленьких кусочков шпатлевки.

Спираль - символ Темных Эмиссаров, и я собираюсь разместить ее на самом видном месте - в центре спины миниатюры. Чисто для прикола я сделал ее из другого вида шпатлевки. Бронзово-металлического цвета материал, который называется "Gas Tank Repair". Я иногда использую его для лепки металлических частей, рогов или каменных деталей. Все из-за того, что с этим материалом легче получить резкие края и после высыхания он режется лучше, чем зеленый материал "Kneadatitle". Я делаю эту деталь очень большой и тяжелой, чтобы придать фигуре еще большей сутулости.

Немного шпатлевки я добавил на руки модели, чтобы примерно прикинуть, какую массу я буду на них наращивать. Так же я убрал латунный стержень, служащий посохом, чтобы потом поработать над ним отдельно.

День 6: Делаем больше деталей на плаще, чтобы добавить ясности

Сегодня я вплотную буду заниматься плащем. Отдохнув от модели и вернувшись к работе я понял, что рисунки на плаще сделаны слишком неглубокими и едва ли будут заметны после покраски. Тут было два варианта: срезать и слепить плащ заново, или попытаться спасти то, что уже сделано. Я решил попытаться спасти и большую часть дня провел добавляя крошечные кусочки замазки вдоль линий рисунков, чтобы немного их углубить. Также я добавил спиральные рисунки на массивные плечи, что должно подчеркнуть их форму.

День 7

Теперь, когда сделана базовая работа, пришло время поработать над действительно интересными задачами - голова и оружие. Я дам ему большой посох в левую руку, но пока не уверен, что будет в правой. Я не буду думать об этом сейчас, т.к. у меня еще куча работы над другими, уже намеченными деталями. Если честно, я пока не очень доволен своей работой, т.к. получается не совсем то, что я хочу.

Я собираюсь сделать очень детализированную голову, с длиннымы закрученными рогами, накидкой нависающей над лицом... Кроме того я хочу, чтобы голова сидела не на плечах, а перед ними. Поэтому голову нужно лепить отдельно, и я срезаю ее вместе с шеей и приклеиваю к задней части головы кусок пластика, чтобы мне было за что держаться при работе. Я поработаю над ней завтра.

День 8: Огамические камни, украшающие плащ Эмиссара

Тело модели все еще нуждается в большей детализации: несколько огамических камней на веревках украшенных бусами добавили бы волшебного очарования миниатюре. Я начну с веревок. Выкатывая тонкие линии замазки я прикрепляю их к плащу и подчищая лопаточкой даю им подсохнуть. Затем я ваяю огамические камни на концах этих веревок.

День 9. Посох с веревками, остроконечные детали и голова с проволокой для ее рогов

Посох я начал с того, что воткнул ровный прямой кусок проволоки в пробку, чтобы мне было за что держаться. Основную форму я сделал нанося некоторое количество замазки на проволоку и легко крутя ее между пальцами. Я делаю это для того, чтобы посох имел немного неправильную орканическую форму. Я подчищаю его лопаточкой и добавляю некоторое количество древесных узлов и неровностей. Но немного. Затем я подчищаю поверхность скальпелем. Потом я добавляю прочие детали: спутанные веревки внизу, острые шипы на конце.

Как только голова была надежно приклеена к куску пластика, я могу начинать с ней работать. Первое, что я сделаю, это построю каркас для рогов. Для этого нужно просто просверлить 3 отверстия в голове и продеть сквозь них проволоку. Куски проволоки я изогнул заранее, т.к. с ними будет трудно работать, когда они будут уже в голове.

День 10. Больше огамических камней и череп на посохе

Сегодня я закончу с телом, добавив последние веревки с бисером, на которых висят огамические камни. На посох я прикреплю заранее приготовленный череп. Позже я добавлю слепренные из замазки веревки, на которых он будет висеть. Наконец я закончу работу с рогами на голове, которые заняли у меня гораздо больше времени, чем я мог ожидать.

День 11. Бинты обернутые вокруг рук Эмиссара призваны подчеркнуть хрупкость его конечностей

Этим утром я решил убрать череп с посоха. В этот раз я хочу держаться немного в стороне от традиционного GW-стиля изображения Темного Эмиссара с их черепами, символами хаоса и т.д. Этими вещами очень легко злоупотреблять...

Следующим шагом будут руки. Идея заключается в том, чтобы сделать их тонкими, почти как у скелетов, но не совсем. Бинты и прорезы между матками были сделаны при помощи острого конца шпателя. Затем, с помощью скругленного конца инструмента я придаю каждой ленте бинта плавную вогнутую поверхность. Также я немного оттягиваю замазку вниз, чтобы бинты выглядели свисающими с руки.

День 12. Окончательная лепка руки Эмиссара с посохом

Теперь, когда голова закончена, я наконец могу приклеить ее к телу. Некоторые части прийдется подработать ножом, чтобы голова села на тело как надо, но это займет всего несколько минут.

Затем я работаю над кистью руки держащей посох. Я делаю ее немного негабаритной, чтобы она помогла преувеличить эффект иссохшей худой руки. Я просто леплю руку и пальцы. Большой палец я добавляю позже, когда остальная часть руки подсохнет.

Наконец на меня снизошло вдохновение, и я решил дать Темному Эмиссару свиток в правую руку. Это будет органично смотреться: как будто он нес послание для своего темного повелителя. Сделать его будет довольно просто. Для укрепления, я добавлю кусочек медной проволоки. Эмиссар будет держать его близко к телу.

Теперь, когда создание фигуры близится к завершению, она начинает мне больше нравиться. С нетерпением жду завтрашнего дня для ее завершения.

День 13. Финальный скульптинг руки держащей свиток

Последний день лепки... Будем делать руку со свитком. Начнем со свитка, т.к. кисть руки будет потом слеплена поверх него. Сначала я формирую свиток шпателем и нарезаю его с двух концов в виде спирали, чтобы это выглядело, как свернутый в рулон пергамент. Как только это подсохнет, я добавляю немного замазки и надрезаю края, чтобы сделать пергамент старым и оборванным. Когда все это подсохнет я немного поскребу поверхность, чтобы сделать свиток гладким.

Далее лепим кисть руки. Она делается практически также как и первая. После того, как рука готова я добавляю немного замазки между рукой со свитком и телом. После того, как все это высохнет я снимаю фигурку с куска пробки, чтобы поместить ее наконец на свою собственную базу.

Теперь, когда фигура закончена, я очень доволен тем что получилось. Этот маленький парень имеет характер и напоминает мне Мистиков из фильма "The Dark Crystal". Я получил массу удовольствия работая над этой моделью. Теперь все что остается - это отправить фигурку в британскую студию, где ее скопируют, отольют, распишут и распространят по всему Миру.

Результаты:

На первой картинке - законченный Темный Эмиссар, отформованный и отлитый в олове. На второй картинке - Темный Эмиссар Альбиона окрашенный Дэйвом "The Amazing Kid" Томасом.